Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671
Название: Дидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудности
Другие названия: Didactic synquine in the process of teaching Russian as foreign language: the main difficulties
Авторы: Васильева, Т. Ю.
Мандрик, Э. Л.
Дата публикации: 27-апр-2020
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Составление синквейнов на занятиях по русскому языку как иностранному позволяет разнообразить учебный процесс, активизировать творческие и аналитические способности студентов, способствует формированию языковой компетентности иностранных учащихся. Однако в процессе написания синквейнов зачастую студенты сталкиваются с определенными трудностями, работа над предупреждением и устранением которых позволяет повысить уровень сформированности языковых умений и навыков учащихся, расширить их словарный запас.
Описание: Васильева Т. Ю. Дидактический синквейн в процессе обучения русскому языку как иностранному: основные трудности [Электронный ресурс] / Т. Ю. Васильева, Э. Л. Мандрик // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2020. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 24‒28.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/4671
Располагается в коллекциях:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования (Могилев, 27–30 апреля 2020 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vasileva.pdf211.38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.